После резкого спада, вызванного пандемией COVID-19, экономика стран к югу от Сахары расширяется, что приводит к буму в секторе логистики по мере роста потребности в транспорте. Тем не менее, более половины действующих транспортных средств в регионе представляют собой неэффективные двухтактные бензиновые мотоциклы, которые в основном используются в службах такси и доставки, которые проезжают сотни километров в день. Топливо, которое они сжигают, дорого обходится водителям и производит большое количество токсичных выбросов CO2 и мелких частиц.
Понимая потребность в более дешевых и эффективных транспортных решениях, Bob Eco Ltd., быстрорастущая компания по производству электромобилей и чистой энергии, вышла на африканские рынки с линейкой двух- и трехколесных электромобилей оранжевого цвета, предназначенных для потребности водителей такси и курьеров. С тех пор как в октябре 2020 года первый из них отправился в путь, велосипеды Боба Эко создают в общей сложности 2,6 рабочих места на каждый велосипед и ежегодно снижают выбросы CO2 в атмосферу на 5 тонн.
Возможность сэкономить на топливе, водители, которые пересаживаются на один из автомобилей Боба Эко, в среднем почти в четыре раза увеличивают свою заработную плату, что позволяет им поддерживать свои семьи и обеспечивать свои дома предметами первой необходимости, такими как водопровод. Кроме того, Bob Eco предоставляет свои велосипеды в аренду с последующим выкупом, что дает водителям возможность накопить состояние после того, как они оплатят свои поездки.
Будучи очевидным выбором как для водителей, так и для окружающей среды, Bob Eco привлек внимание правительств африканских стран, что привело к заключению нескольких партнерских соглашений на уровне штатов, включая заказ на 232 000 автомобилей от правительства Сенегала.
Боб Эко подписал производственный контракт на 200 млн долларов с гигантом производства Jincheng Suzuki на годовой объем, достигающий 200 000 единиц, чтобы не отставать от спроса. Боб Эко также недавно открыл производственное предприятие, специализирующееся на производстве трехколесных велосипедов и тук-туков, которые обычно используются для комфортной перевозки объемных грузов и больших групп людей. Это предприятие имеет годовую производственную мощность 1 500 000. Электромобили, произведенные только на этом предприятии, к 2024 году позволят сократить выбросы CO2 более чем на 1 500 000 тонн.
Сценарные расчеты с помощью калькулятора UN Environment eMob показывают, что к 2050 году можно сократить выбросы на 11 миллиардов тонн при глобальном переходе на электрические мотоциклы, на 90 % работающие от батарей. Учитывая быстрое развитие двух- и трехколесных транспортных средств в Африке, Bob Eco сосредоточился на тех областях, в которых он может оказать наибольшее влияние.
Однако Боб Эко борется не только за окружающую среду. Боб Эко также руководит несколькими социальными программами в Африке, помогая нуждающимся. Эти программы включают в себя кормление голодных детей питательной пищей путем посадки фруктовых деревьев и разведения животных, строительство новых источников воды для местных сообществ, предоставление школам стипендий и ресурсов, а также предоставление жилья тем, у кого их нет.
Чтобы принести пользу в большем количестве мест, Боб Эко запустил STO BobCoin (BOBC) на первичном рынке в марте 2021 года. Поскольку Боб Эко продал 24% всех Bobcoin за десятки миллионов долларов инвесторам в более чем 40 странах, STO можно считать огромным успехом. Стремление Боба Эко к расширению привело к тому, что Боб Улти (генеральный директор Bob Eco) объявил, что в марте Bob Eco «выходит на биржу» с ICO-WA. Боб Эко продаст BOBC на первичном рынке в рамках этого второго раунда финансирования, который уже доступен розничным инвесторам через предварительную продажу на авторитетной криптоплатформе www.Knaken.eu. Ожидаемая стоимость листинга составляет от 1,45 млрд до 1,5 млрд долларов США.