Как оранжевые велосипеды меняют Африку

После резкого спада, вызванного пандемией COVID-19, экономика стран к югу от Сахары расширяется, что приводит к буму в секторе логистики по мере роста потребности в транспорте. Тем не менее, более половины действующих транспортных средств в регионе представляют собой неэффективные двухтактные бензиновые мотоциклы, которые в основном используются в службах такси и доставки, которые проезжают сотни километров в день. Топливо, которое они сжигают, дорого обходится водителям и производит большое количество токсичных выбросов CO2 и мелких частиц.

Понимая потребность в более дешевых и эффективных транспортных решениях, Bob Eco Ltd., быстрорастущая компания по производству электромобилей и чистой энергии, вышла на африканские рынки с линейкой двух- и трехколесных электромобилей оранжевого цвета, предназначенных для потребности водителей такси и курьеров. С тех пор как в октябре 2020 года первый из них отправился в путь, велосипеды Боба Эко создают в общей сложности 2,6 рабочих места на каждый велосипед и ежегодно снижают выбросы CO2 в атмосферу на 5 тонн.

Возможность сэкономить на топливе, водители, которые пересаживаются на один из автомобилей Боба Эко, в среднем почти в четыре раза увеличивают свою заработную плату, что позволяет им поддерживать свои семьи и обеспечивать свои дома предметами первой необходимости, такими как водопровод. Кроме того, Bob Eco предоставляет свои велосипеды в аренду с последующим выкупом, что дает водителям возможность накопить состояние после того, как они оплатят свои поездки.

Будучи очевидным выбором как для водителей, так и для окружающей среды, Bob Eco привлек внимание правительств африканских стран, что привело к заключению нескольких партнерских соглашений на уровне штатов, включая заказ на 232 000 автомобилей от правительства Сенегала.

Боб Эко подписал производственный контракт на 200 млн долларов с гигантом производства Jincheng Suzuki на годовой объем, достигающий 200 000 единиц, чтобы не отставать от спроса. Боб Эко также недавно открыл производственное предприятие, специализирующееся на производстве трехколесных велосипедов и тук-туков, которые обычно используются для комфортной перевозки объемных грузов и больших групп людей. Это предприятие имеет годовую производственную мощность 1 500 000. Электромобили, произведенные только на этом предприятии, к 2024 году позволят сократить выбросы CO2 более чем на 1 500 000 тонн.

Сценарные расчеты с помощью калькулятора UN Environment eMob показывают, что к 2050 году можно сократить выбросы на 11 миллиардов тонн при глобальном переходе на электрические мотоциклы, на 90 % работающие от батарей. Учитывая быстрое развитие двух- и трехколесных транспортных средств в Африке, Bob Eco сосредоточился на тех областях, в которых он может оказать наибольшее влияние.

Однако Боб Эко борется не только за окружающую среду. Боб Эко также руководит несколькими социальными программами в Африке, помогая нуждающимся. Эти программы включают в себя кормление голодных детей питательной пищей путем посадки фруктовых деревьев и разведения животных, строительство новых источников воды для местных сообществ, предоставление школам стипендий и ресурсов, а также предоставление жилья тем, у кого их нет.

Чтобы принести пользу в большем количестве мест, Боб Эко запустил STO BobCoin (BOBC) на первичном рынке в марте 2021 года. Поскольку Боб Эко продал 24% всех Bobcoin за десятки миллионов долларов инвесторам в более чем 40 странах, STO можно считать огромным успехом. Стремление Боба Эко к расширению привело к тому, что Боб Улти (генеральный директор Bob Eco) объявил, что в марте Bob Eco «выходит на биржу» с ICO-WA. Боб Эко продаст BOBC на первичном рынке в рамках этого второго раунда финансирования, который уже доступен розничным инвесторам через предварительную продажу на авторитетной криптоплатформе www.Knaken.eu. Ожидаемая стоимость листинга составляет от 1,45 млрд до 1,5 млрд долларов США.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *