Интернет, свободный от рекламных файлов cookie, теперь ближе, чем когда-либо

Fractal Protocol предлагает лучший опыт для пользователей и более справедливый рынок для создателей контента

Когда вы посещаете веб-сайт, в наши дни вам необходимо дать согласие на использование файлов cookie, которые используются для идентификации пользователей как вернувшихся посетителей, анализа их использования любого конкретного веб-сайта, предоставления им доступа к сторонним службам и создания профиля. их интересов, чтобы показывать им релевантную рекламу на других веб-сайтах.

Файлы cookie не могут обрабатываться, если пользователь не дает на них согласия, и пользователи могут отозвать свое согласие и отменить обработку файлов cookie, удалив их со своего устройства, но большинство популярных веб-браузеров позволяют хранить файлы cookie. Хотя файлы cookie сами по себе не могут исследовать информацию о пользователях, они хранят личную информацию, которая вводится в формы заказа веб-сайтов, страницы регистрации, страницы оплаты и многое другое.

Хорошее, плохое и агрессивное

За более чем 25-летний опыт работы в Интернете файлы cookie собирают и передают как личные данные, так и данные о просмотрах веб-пользователей, а по мере роста дуополии Google и Facebook использование сторонних файлов cookie, в частности, означает что уязвимости системы безопасности стали более распространенными. На любом веб-сайте пользователь может несколько раз подвергаться воздействию потенциально вредоносных файлов cookie, которые собирают его личную информацию без его ведома, а глаза всего мира больше, чем когда-либо прежде, сосредоточены на экранах своих устройств, это вызывает большую озабоченность, чем когда-либо раньше для всех, кто ценит свою конфиденциальность.

Но в то же время интернет-реклама остается одним из, если не самым эффективным способом для брендов и компаний охватить свою целевую аудиторию, а сторонние файлы cookie были основным способом для этих компаний продолжать привлекать соответствующих потребителей. . Точный и экономически эффективный таргетинг на потенциальных потребителей, просматривающих Интернет, — это то, что позволяет многим предприятиям по всему миру оставаться прибыльными в неопределенной экономической обстановке, но с объявлением Google о том, что он планирует полностью избавиться от сторонних файлов cookie к 2022 году, электронной коммерции и Интернет-компании, которые раньше полагались на разрозненные данные одного из крупнейших интернет-гигантов, потеряют мощный инструмент для сбора данных.

Поскольку Firefox и Safari, два основных веб-браузера в мире, также объявляют, что их программное обеспечение по умолчанию блокирует сторонние файлы cookie, это вызывает беспокойство для большинства издателей, создателей контента и маркетологов, которые были вынуждены полагаться на огромные наборы данных Facebook и Google. Более того, хотя сторонние файлы cookie могут исчезнуть к следующему году, универсальные идентификаторы, которые вводятся как сторонние аналоги, скорее всего, по-прежнему будут вызывать проблемы с конфиденциальностью для конечных пользователей.

Лучший способ

Итак, какое решение? По мере того как создатели контента и специалисты по цифровому маркетингу решают, как подойти к надвигающейся засухе данных, появился Fractal Protocol с решением, которое, как представляется, принесет пользу всем вовлеченным сторонам. Fractal Protocol заменяет рекламный файл cookie и возвращает пользователям контроль над своими данными, создавая общие данные, которые позволят добиться справедливой конкуренции с дуополией валютного рынка рекламы.

Созданный как протокол с открытым исходным кодом и нулевой маржой, Fractal Protocol определяет базовый стандарт честного и открытого обмена данными с системой стимулов для продажи и покупки рекламных ресурсов, построенной на прозрачной и надежной инфраструктуре. С введением экосистемы, которая вознаграждает пользователей за обмен и проверку их данных, Fractal Protocol также демократизирует доступ и доступность данных как для издателей, так и для рекламодателей, предоставляя им инструменты и методы для использования ценных и проверенных пользовательских данных.

‘Мы считаем, что создатели контента должны получать деньги за то, что они делают, а пользователи должны иметь самостоятельность над своими данными; просто потому, что инфраструктура открыта, бесплатна и доступна ». — Джулиан Лейтлофф, соучредитель & amp; Генеральный директор Fractal Protocol

Собрав более 2 млн долларов в частном раунде, возглавляемом различными авторитетными фондами блокчейна, рекламного рынка и венчурного капитала, проект на этой неделе объявил о своих планах запустить в четверг раунд государственных инвестиций на популярной децентрализованной платформе по сбору средств Polkastarter. 25 февраля 2021 г.

Развитие законодательства о конфиденциальности и изменения платформ в результате дуополии Google, Facebook, а также Apple означает, что очень скоро будет меньше данных, доступных не только для брендов, но и для всей экосистемы интернет-рекламы — Fractal Protocol знаменует захватывающее изменение в подходе данные можно собирать, передавать и получать без ущерба для конфиденциальности конечного пользователя.

 Изображение Bernadette Wurzinger с сайта Pixabay 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *