«Художественная революция» NFT: Бипл за 5040 дней своей любви

«Я думаю, это будет просто революция в области цифрового искусства. Я искренне верю, что это начало следующей главы в истории искусства ».

В возрасте 26 лет веб-дизайнер из Висконсина Майкл Винкельманн начал каждый день создавать новое произведение цифрового искусства в свое личное время. Он называет их «Каждый день».

Я увидел довольно большой скачок в моей работе, — говорит он. «Everyday — это просто фотографии, которые я делаю каждый божий день, и я делаю их уже более 5000 дней.

Тринадцать лет спустя Бипл, как он более известен, получил заказ от огромного действует как Джастин Бибер и Imagine Dragons, и в 2020 году он стал яркой фигурой в сообществе NFT. Его коллекции цифрового искусства собрали рекордные цены в миллионы на аукционах NFT, включая Rarible и Nifty, и он собирается сделать важный шаг в мейнстрим, поскольку Christies предложит коллаж из 5000 произведений Everyday на аукционе с 25 февраля по 11 марта.

«Этот монументальный цифровой коллаж знаменует собой первый раз, когда работы Биплса будут проданы на крупном аукционе, — говорится в сообщении Кристис. Это также первое чисто цифровое произведение искусства (NFT), которое будет предлагаться на традиционном аукционе, подлинность которого гарантируется благодаря технологии блокчейн.

Работа Бипла затрагивает политику и поп-культуру на типичном примере это недавнее изображение амазонки Джеффа Безоса в виде осьминога, созданное им в тот день, когда миллиардер объявил о своем предстоящем выходе на пенсию с поста генерального директора. Винкельманн говорит, что его ежедневный ритуал сделал его лучшим художником.

Общий смысл всего этого проекта Everyday — это просто практика и взгляд на вещи в долгосрочной перспективе. Я смотрю на это как на один долгосрочный проект. Итак, постепенно улучшаем и просто придерживаемся чего-то.

NFT-художник Beeple создал новый цифровые произведения искусства каждый день в течение 13 лет. (beeple-crap.com/everydays)

39-летний Винкельманн обнаружил NFT только около четырех месяцев назад и сразу же приступил к работе по преобразованию своих свободно доступных произведений искусства в Instagram в пользующиеся большим спросом цифровые предметы коллекционирования. В ноябре он продал цифровой коллекционный предмет, посвященный выборам, за 66 666,60 долларов, а декабрьский аукцион принес 3,5 миллиона долларов. Хотя одна штука ушла за 777 777 долларов, он также продал сотни изображений по 969 долларов, каждое из которых с тех пор выросло в цене в геометрической прогрессии.

NFT расшифровывается как Non-Fungible Token, что означает, что каждый токен уникален и таким образом отличается от других токенов. Уникальные токены позволяют обозначать их как представляющие право собственности на определенные цифровые товары, позволяя передавать права собственности на цифровые изображения, тексты или даже внутриигровые предметы.

Я думаю, что это будет просто рассматриваться как революция цифрового искусства. Я искренне верю, что это начало следующей главы в истории искусства.

Художник из Висконсина говорит, что, хотя все можно воспроизвести в Интернете, NFT допускают индивидуальное владение произведением, даже если оно копируется и распространяется. широко.

Я очень открыт и разрешаю людям делиться материалами и размещать их где угодно », — говорит он. «Вы не можете контролировать гребаный Интернет. Вы публикуете сообщения в Интернете, это чертов Интернет! Крутая вещь в блокчейне заключается в том, что вы можете использовать его в обоих направлениях.

Он добавляет, что NFT — очень выгодный способ коллекционирования произведений искусства, потому что он будет существовать, пока существует блокчейн. и он может принимать самые разные формы.

Получил сегодня 4 предложения по цене от 12 до 14 тысяч долларов за политику @ beeple — это BS NFT.

Что происходит

Я купил его за 1 тысячу долларов, как 2 месяца назад. pic.twitter.com/q94wXmi3xh

— Мэтти (@DCLBlogger) 8 февраля 2021 г.

Переломный момент

В декабре прошлого года Винкельманн попал в заголовки криптовалютных новостей после того, как продал с аукциона коллекцию цифровых произведений искусства за 3,5 миллиона долларов на платформе Nifty. В то время как предыдущие 13 лет Everyday сопровождались стабильным карьерным ростом клиентов и постоянно растущими зарплатами, он был не совсем готов к «мгновенному» успеху.

Это был большой сдвиг, когда все было как о Вот черт, это безумная возможность взглянуть на мои работы, которые я никогда не считал коллекционными, а теперь вдруг мне кажется, что это очень коллекционные вещи!

Но он отмечает, что он не был голодающий художник перед аукционом: [Многие] думают, что это немного больше из грязи к богатству, чем есть на самом деле. Раньше я зарабатывал неплохие деньги.

Хотя он приписывает свой успех многочисленным подписчикам в социальных сетях и зарекомендовал себя как один из самых известных цифровых художников, Винкельманн признает, что он также оказался в нужном месте в в нужное время, с небольшой конкуренцией.

Есть много низко висящих фруктов [] В более зрелых местах вам действительно нужно придумать фантастическую идею, чтобы выделиться, у всех уже есть легкое дерьмо. Похоже, есть еще много чего легкого.

Nevermind от Beeple, создан 29 апреля 2020 г. (beeple-crap.com/everydays)

Художественная революция

Говорят, что искусство либо плагиат, либо революция. Мир искусства находится в постоянном переосмыслении, и это нормально, что новые стили начинаются как подпольные вырождающиеся движения, которые борются за признание в устоявшемся мире искусства. В этом смысле он похож на криптовалюту, которую сначала отвергали и высмеивали традиционные инвесторы и учреждения, многие из которых сейчас пересматривают.

В прошлом Винкельманн говорит, что ни графика, ни художники-графики , действительно могли существовать в традиционном понимании. Ни один художник-график не мог по-настоящему продать свои личные работы, которые ему приходилось работать как ремесленники, потому что работать независимым цифровым художником было невозможно.

Это было не так. Просто не было возможности собрать твои работы. Технологии не существовало, и рынка не существовало. Все были просто, вы знаете, внештатными работниками, или у них просто была работа, или что-то еще.

Это означает, что инновации NFT, представляющие собственность на цифровое искусство, представляют собой поворотный момент в самом искусстве: искусство больше не должно быть физическим предметом для продажи и демонстрации, оно в равной степени законно как выраженное в цифровом и криптографически передаваемое проявление разума художников.

Винкельманн сказал, что предстоящие Кристи аукцион его коллажа станет еще одной важной вехой, поскольку это крупный аукционный дом, проводящий свой первый в истории 100% цифровой аукцион. Не будет физической части; они буквально продают с аукциона JPEG. Итак, я думаю, что это будет очень важный момент и большое подтверждение для этого пространства. Они также впервые будут принимать эфир на этом аукционе. (Christies выставила на аукцион комбинированную физическую работу / изделие NFT в прошлом году за 130 000 долларов.)

Кто бы это ни купил, я буду работать с ними в будущем, чтобы все было в порядке, так как мы хотим это показать? Хотим ли мы проецировать его на стену здания или сделать из него гигантский холст? Хотим вывести его на большой экран? Само произведение может принимать множество разных форм; в этом прелесть цифрового искусства.

Christie’s с гордостью представляет книгу @beeple «Everydays — Первые 5000 дней» в качестве первой чисто цифровое произведение искусства, когда-либо предлагавшееся крупным аукционным домом. Торги будут открыты с 25 февраля по 11 марта.

Подробнее читайте здесь https://t.co/srx95HCE0o | NFT выпущен в партнерстве с @makersplaceco pic.twitter.com/zymq2DSjy7

— Christie’s (@ChristiesInc) 16 февраля 2021 г.

Бэнкси об этом

Путь Beeples NFT от авангарда к признанию проходит по дуге, не отличающейся от других чрезвычайно успешных художников, таких как Бэнкси, чьи трафареты для граффити сегодня надежно продаются за миллионы. 20 лет назад это было не так. Это был вандализм. Как граффити, это не искусство, это вандализм.

Действительно, нам не нужно возвращаться далеко назад, чтобы найти похожие повествования в пространстве блокчейна. Еще в начале 2018 года Cryptokitties, один из первых проектов NFT, замедлял работу всей сети Ethereum, заставляя людей обвинять милых, но бесполезных кошек NFT в разорении Ethereum.

Это неудачный дротик, сделанный экспериментаторами. часто недооцениваются в свое время, например, Ван Гог и Моне умирают в безвестности, прежде чем добились широкого признания своей работы. Так ты говоришь, что я умру? — саркастически спрашивает Винкельманн, но с оттенком экзистенциального страха, на что я заверяю его, что он намного опережает своих исторических сверстников. Он согласен. Мне очень повезло оказаться на этой должности, особенно в таком юном возрасте, что я могу на этом заработать.

Хотя сейчас у него может быть много денег, Винкельманн не спешит покупать Lamborghini.

Честно говоря, я просто вставляю его обратно, делая все больше и больше художественных и крутых проектов, которые у меня не было [] никому, кто коллекционирует мои работы, я очень много смотрю на них в качестве послов, и они вроде как дали мне эти деньги, чтобы я любил. Хорошо, давай, делай еще более крутые вещи, и это то, что я хочу делать. Я хочу заниматься более крупными проектами, которые, очевидно, требуют больше денег, или найма людей, или того или другого.

Учитывая его щедрый художественный бюджет, я предлагаю NFT Bitcoin Lamborghini, который поставляется с настоящим физическим ламбо в качестве бонусный физический жетон. Думаю, это хорошая идея, было бы здорово! Это зеленый или желтый ламбо? он спрашивает. Мне нужно придумать что-то в этом роде, думаю, это будет очень интересно.

Я говорю ему, что требую 10% -ную скидку на эту идею. Бипл смеется. У вас есть все ваши гонорары!

Endgame by Beeple. Создан 6 января 2021 года в ответ на восстание в Капитолии. (beeple-crap.com/everydays)

Переосмысление арт-рынков

Говоря о гонорарах, NFT открывают новые возможности для художников, потому что произведения можно запрограммировать так, чтобы всякий раз, когда они продаются, художнику возвращается 10% гонорар.

Это означает, что если художник изначально продает произведение за 100 долларов, а покупатель продает его кому-то еще через несколько месяцев за 1000 долларов, то артист удвоит свой заработок до 200 долларов. Еще более захватывающим является то, что продажа 100 000 долларов принесет художнику 10 000 долларов даже спустя годы после первоначальной продажи, и правнуки художников теоретически могут получить выгоду от продажи искусства через сто лет после этого. В этом новом порядке художники поддерживают отношения на всю жизнь и являются послами своих произведений. «Когда вы покупаете один из моих NFT, это начало наших отношений», — говорит Винкельманн.

Есть несколько платформ, на которых можно торговать NFT. Винкельманн предпочитает для своих продаж Nifty Gateway, принадлежащую близнецам Винклвосс. Он далек от максималистов криптовалюты, предпочитая вместо этого сделать свои работы с поддержкой блокчейна как можно более доступными.

Что мне понравилось в Nifty, так это то, что они принимают платежи по кредитным картам. И снова я смотрю на NFT и блокчейн как на средство для достижения цели, а не как на цель. Это одна из тех вещей, где никого не волнует, как работают кредитные карты. Они просто работают, они облегчают вашу жизнь, и именно так я смотрю на NFT »

Он добавляет:« Никто не будет насрать на то, как работают NFT или какой блокчейн они используют.

(function () {window.mc4wp = window.mc4wp || {listeners: [], forms: {on: function (evt, cb) {window.mc4wp.listeners.push ({event: evt, callback: cb});}}}}) ();

Лучшее из блокчейна, каждое воскресенье

Подпишитесь на вдумчивые исследования и неторопливое чтение журнала.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

До недавнего времени большая часть искусства NFT была явно близка к идеи, касающиеся криптовалюты и блокчейна, что придает им своего рода мета-качество. Винкельманн полагает, что это изменится, поскольку NFT — это всего лишь механизм, используемый для их подтверждения, подтверждения происхождения и права собственности. Я не думаю, что в дальнейшем это будет иметь какое-то отношение к криптовалюте.

Искусство, связанное с криптографией, определенно продолжит существовать, говорит он, но как подмножество цифрового искусства.

Видение будущего

Винкельманн считает, что все оцифровывается, и наша жизнь скоро будет вращаться вокруг виртуальной и дополненной реальности. Это напоминает концепцию Метавселенной, которая относится к непрерывному общему трехмерному пространству, которое соединяет вместе различные виртуальные миры. Первоначально это было описано Нилом Стивенсоном в 1992 году.

Это будущее может быть ближе, чем мы думаем. Двадцать 1/1 NFT на последнем аукционе Beeples были приобретены фондом NFT за 2,2 миллиона долларов (да, такие вещи существуют) с целью запуска галерей цифрового искусства виртуальной реальности в нескольких виртуальных словах, включая Cryptovoxels, Decentraland и Somnium Space. Части были объединены вместе с виртуальной землей и музеями и токенизированы как токен B.20, чтобы каждый мог владеть частью истории NFT. Винкельманн говорит, что мы только начинаем изучать возможности:

Я думаю, что мы с любовью вспомним те времена, когда мы просто были привязаны к своим телефонам, как старые добрые времена. Альтернативные реальности, в которых люди живут сейчас, будут ничем по сравнению с альтернативной реальностью, в которой люди будут жить, когда AR действительно станет очень жизнеспособной вещью, и люди будут носить эти гарнитуры весь день. Я думаю, ты увидишь, как происходит какое-то безумное дерьмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *