Grubhub объявляет о бесплатных биткойн-вознаграждениях за доставку еды

Grubhub, американская онлайн-платформа для доставки еды, разработала новый захватывающий способ привлечь своих пользователей. Компания установила партнерские отношения с компанией Lolli, занимающейся вознаграждением биткойнов, чтобы ее пользователи могли зарабатывать биткойны (BTC) за каждый заказ.

Интеграция криптовалюты в простую рутинную деятельность, например заказ еды в Интернете, — это еще одна попытка стимулировать внедрение криптовалюты.

Дополнительная литература | Fold запускает первую в истории дополненную реальность с возможностью бесплатного вознаграждения в биткойнах

Lolli сотрудничает со многими компаниями в различных секторах, чтобы предлагать клиентам вознаграждение в биткоинах.

Подача биткойнов с едой

В объявлении в среду Лолли сообщил, что клиенты Grubhub заработают 5 долларов в биткоинах при первом заказе. Впоследствии они будут получать 1 доллар в биткойнах на другие заказы на еду, используя расширение платформы. Прежде чем пользователи смогут воспользоваться этим преимуществом, они должны активировать Lolli в Интернете или на мобильном устройстве, прежде чем размещать заказ на Grubhub. И после того, как пользователь заработает до 15 долларов, или примерно 0,00026 BTC по текущей цене 56 902 доллара, он сможет перевести их в свой виртуальный кошелек.

BTC торгуется на уровне 56,9 тыс. Долларов | Источник: BTCUSD на TradingView.com

Генеральный директор и соучредитель Lolli Алекс Адельман объяснил, что миссия Lolli — интегрировать биткойны в повседневную жизнь.

«Доставка еды — это ритуал для многих, и вознаграждения в биткойнах делают биткойны частью этого ритуала. Предоставление пользователям вознаграждений в биткойнах за каждый заказ Grubhub — невероятная веха для принятия биткойнов, делая зарабатывание биткойнов проще и доступнее, чем когда-либо », — сказал он.

Бриджит Сканлан, директор по маркетингу Grubhub, также выразила удовлетворение партнерством. Для Grubhub это еще один способ вознаградить посетителей.

В прошлом месяце компания анонсировала новый инновационный метод доставки еды для своих клиентов из Университета Аризоны. Теперь он использует роботов-доставщиков, известных как роверы, для доставки всех заказов из столовых на территории кампуса.

Дополнительная литература | Крупнейшая сеть супермаркетов Хорватии вводит платежи в биткойнах

Lolli, однако, не первая и не последняя компания пищевой промышленности, которая интегрировала криптовалюту в свои продукты. Буквально в прошлом месяце сеть ресторанов быстрого питания Burger King в партнерстве с Robinhood вручила своим клиентам криптовалютные призы. Члены его программы лояльности Royal Perks должны были зарабатывать BTC, Ethereum (ETH) и Dogecoin (DOGE), потратив 5 долларов и более в сети быстрого питания.

Lolli неуклонно продвигает криптовалюту

По словам Лолли, это первое приложение для вознаграждения биткойнов, которое позволяет людям делать покупки в Интернете и зарабатывать BTC. Компания объединилась с более чем 1000 ведущих брендов и продавцов, включая Microsoft, Kroger, Sephora и Macy’s, чтобы предложить клиентам вознаграждение в биткойнах.

Лолли считает, что биткойн является «глобальной альтернативной валютой и универсальным средством сбережения, и хочет поделиться ею со всем миром».

Изображение от Panbeta, график от TradingView.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *