Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья сказал, что производитель роскошных спортивных автомобилей стремится в будущем войти в индустрию блокчейна, метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Главный босс также заявил, что вскоре продолжит инвестировать в криптовалютную деятельность.
В ежеквартальном отчете о прибылях и убытках компании Винья сообщил общественности, что Ferrari ищет способы адаптироваться к быстро меняющимся технологическим инновациям.
Недавно Ferrari заключила сделку со швейцарской блокчейн-компанией Velas Network, которая закладывает основу для создания эксклюзивного цифрового контента и бренда метавселенной для поклонников Scuderia.
В свою очередь, Velas будет управлять большинством официальных киберспортивных команд Ferrari и будет спонсором официальных турниров.
Ferrari пересматривает метавселенную
Этим объявлением Ferrari подтверждает свое путешествие в метавселенную. В авангарде этого развития находится их партнерство с Amazon Web Services (AWS) в Уэльсе для работы с цифровыми технологиями и Web 3.0.
Похожая литература | Забудьте о Lambo, Ferrari запускает собственную коллекцию NFT
«Конечно, цифровые технологии, технологии Web 3.0, которые они используют, блокчейн и NFT — это интересная для нас область, она заслуживает некоторого внимания», — сказал Винья в интервью Binance.
Общая рыночная капитализация криптовалюты на дневном графике составляет 1,87 триллиона долларов | Источник: TradingView.com
Чтобы расширить масштабы компании, приветствуя развитие, Ferrari решила создать новое подразделение, специализирующееся на цифровых технологиях, в своем отделе розничной торговли.
Несмотря на отсутствие устоявшегося определения, Web 3.0 представляет собой децентрализованную интернет-инфраструктуру, функционирующую через блокчейн. В отличие от версий 1.0 и 2.0, которые полностью свободны от владельцев, доли рынка для Web 3.0 можно купить в виде цифровых токенов.
Платформа такого типа потенциально будет принадлежать «случайным людям» и не будет зависеть от государственного регулирования. Это также лишило бы корпоративную поддержку таких крупных компаний Силиконовой долины, как Meta и YouTube.
Поле с большим количеством стопок
Тем не менее, Винья признал, что Ferrari сталкивается с множеством конкурентов в индустрии криптовалют, многие из которых прочно закрепились.
Он также сказал, что «Гарцующей лошади» предстоит многое наверстать, чтобы стать первопроходцем в высококонкурентной сфере.
Похожая литература | Velas вступает в Формулу-1 благодаря многолетнему партнерству со Scuderia Ferrari
Между тем традиционалисты относят Ferrari к продуктовой линейке с мощными двигателями и считают, что отказаться от них было бы святотатством.
Многих поклонников Ferrari пугает мысль об автомобиле без ревущего и символичного V8 или V12.
Тем не менее, у типичного итальянского бренда нет выбора, поскольку будущее автомобильных технологий связано с электромобилями. Эту новую клиентуру Ferrari хочет привлечь, но не торопится.
Продажи NFT ежедневно достигают пика, и по мере того, как цифровые активы привлекают все больше внимания, они уже ожидают, что все больше компаний, включая «учреждения» в автомобилестроительной отрасли, также будут кооптировать свои продукты в систему блокчейн. .
Избранное изображение с Pixabay, диаграмма с TradingView.com