Epic Games получает 2 миллиарда долларов от Sony и LEGO для создания «дружелюбной к детям» метавселенной

Epic Games, создатель графического движка Unreal Engine и издатель популярной видеоигры Fortnite, получила 2 миллиарда долларов в рамках нового раунда сбора средств, проводимого Sony Group и KIRKBI, владельцем бренда игрушек и развлечений Lego.

Это объявление является частью стратегии, направленной на ускорение достижения компанией цели присутствия в Метавселенной.

Sony и KIRKBI вложили в сделку поровну, каждая из которых вложила по 1 миллиарду долларов США при оценке после финансирования в 31,5 миллиарда долларов. Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games, сохраняет контроль над частной организацией.

Компания Sony, производитель консолей PlayStation, также инвестировала 200 млн долларов в Epic в апреле прошлого года.

Рекомендуемая литература | Meta тестирует новую цифровую экономику в Horizon Worlds — компания теряет 10 миллиардов долларов на рынке виртуальной реальности

Эпический переход в метавселенную

Epic заявила, что дополнительные 2 миллиарда долларов наличными будут использованы для «продвижения миссии компании по созданию метавселенной и поддержки ее устойчивого расширения».

Компании заявляют, что будут формировать будущее метавселенной, чтобы сделать ее безопасной и приятной для детей, а также создать иммерсивную цифровую среду, в которой дети смогут играть.

Epic заявляет, что благодаря этому новому финансированию три компании сосредоточатся на разработке новых форм социальных развлечений, исследующих взаимосвязь между цифровым и физическим мирами.

В последние годы у Epic был рекордный рост, чему способствовало постоянное расширение Fortnite и Unreal.

Общая рыночная капитализация криптовалюты составляет 1,81 триллиона долларов на дневном графике | Источник: TradingView.com

Кроме того, корпорация находится в поиске приобретений, совсем недавно Bandcamp, музыкальная платформа и платформа сообщества артистов.

Однако компания подверглась критике со стороны общественности из-за антимонопольного судебного процесса против Apple. Игровая компания утверждала, что 30-процентная доля покупок Apple была монополистической.

Во время судебного разбирательства судья пришел к выводу, что, хотя Apple было разрешено взимать комиссию, антиуправляемое правило технологического гиганта было сочтено неуместным.

Рекомендуемая литература | Илон Маск: оплата DOGE за Twitter Blue, приют для бездомных — и нет доски Twitter

Что означает термин «метавселенная»?

Это видение более полного погружения в Интернет в будущем, в котором пользователи взаимодействуют в трехмерном пространстве с помощью аватаров.

Предполагается, что метавселенная станет революционным усовершенствованием, которое изменит то, как люди совершают покупки, общаются, играют в игры и даже работают, и интерес к метавселенной вырос в последние месяцы после ребрендинга материнской компании Facebook в Meta.

На данный момент нет четкого описания «метавселенной», в первую очередь потому, что ее не существует, но многие считают ее сетью виртуальных мест, которая обеспечит новые формы онлайн-подключения.

Тем временем, в ходе ряда недавних крупных приобретений в игровой индустрии Sony заплатила 3,6 миллиарда долларов разработчику видеоигр Bungie, студии, стоящей за франшизами Halo и Destiny.

Этот шаг последовал за приобретением Microsoft компании Activision Blizzard за 70 миллиардов долларов, которая стоит за Call of Duty и Candy Crush.

Избранное изображение с UploadVR, график с TradingView.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *