Bandai Namco строит собственную метавселенную стоимостью 130 миллионов долларов — может ли она повысить ценность своей интеллектуальной собственности?

Bandai Namco сообщила о планах по созданию метавселенной, чтобы улучшить отношения с клиентами. Стратегия была представлена ​​вместе с новым среднесрочным планом компании, в котором изложено трехлетнее видение.

Ожидается, что эта инициатива обойдется компании примерно в 130 млн долларов.

Цель Bandai Namco — создать сообщества вокруг бренда и его поклонников, а также сообщества вокруг метавселенной интеллектуальной собственности. В конечном итоге с помощью этих сообществ и контента будут созданы долгосрочные сложные структуры, и Bandai будет уделять первостепенное внимание качеству этих связей.

Придерживаясь этой стратегии, Bandai Namco значительно повысит долгосрочную стоимость интеллектуальной собственности.

Bandai Namco создает портфолио Metaverse

Bandai Namco вкладывает значительные средства в создание и развитие этой виртуальной сферы интеллектуальной собственности (ИС), чтобы воплотить эту метавселенную ИС в реальность.

Эта новая метавселенная является частью стратегии японской компании «IP Axis», направленной на повышение вовлеченности поклонников в ее бренды.

Общая рыночная капитализация криптовалюты на дневном графике составляет 1,892 триллиона долларов | Источник: TradingView.com

Похожая литература | Ferrari стремится к метавселенной и NFT — электромобили являются приоритетом № 2?

Согласно плану компании, они ожидают виртуальные места, которые позволят потребителям испытать разнообразные развлечения с помощью оси IP, а также платформы, которые используют уникальные характеристики Bandai Namco для интеграции физических товаров и мест с цифровыми аспектами.

Метавселенная: основная инициатива

Bandai Namco рассматривает этот сдвиг метавселенной как критически важный для своей цифровой бизнес-стратегии, определяя виртуальный домен как основную инициативу.

Bandai Namco располагает разнообразным портфолио интеллектуальной собственности, которую можно использовать в своих последних начинаниях, включая Dark Souls и грядущий Elden Ring, антологию Dark Pictures, Soul Calibur, серию Tales, а также множество лицензированных манги, аниме, и другие сертифицированные классические аркады.

Кроме того, новый корпоративный логотип Bandai Namco, впервые представленный в октябре 2021 года, по-видимому, немного изменился. Пурпурный речевой пузырь вокруг названия компании был заменен красным.

Как отметила японская компания в октябре, «пурпурный цвет, выбранный для мотива, не только отражает разнообразие, но и создает живой и веселый образ, который легко воссоздать».

Новый корпоративный логотип будет представлен в апреле этого года, что совпадет с началом нового среднесрочного плана.

Тем временем, в рамках своих усилий по «максимальному увеличению ценности ИС» Bandai Namco планирует потратить дополнительно 25 миллиардов иен (или 216 миллионов долларов США) на разработку новых ИС, «общегрупповые инициативы в области ИС» и технологические исследования.

Похожая литература | Samsung представляет новый мир метавселенной My House, который менее чем за месяц посетили более 4 миллионов человек

Избранное изображение из Shacknews, график с TradingView.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *